Более 11,8 тысяч человек воспользовались интерактивными сервисами Тулэнерго

В «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев текущего года. За отчетный период услуги энергетиков получили 169388 человек.

Самыми востребованными каналам связи по числу обращений стали – телефон (155943), а также интернет-сервисы (11803) .

Специалисты энергокомпании предлагают потребителям воспользоваться рядом дополнительных услуг. В частности, комплексной услугой по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения.

«Энергетики оперативно и в сжатые сроки оформляют все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения, — подчеркнул заместитель генерального директора – директор «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» Юрий Волченков. — Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления».

Напомним, что прием заявок на технологическое присоединение от потребителей осуществляется на портале электросетевых услуг «Россети» www.портал-тп.рф.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей в Туле по телефону (4872) 73-04-30 или через круглосуточный чат-бот в Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.

Источник: gazeta-schekino.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь