Что нужно делать для привлечения новых клиентов?

Привлечение новых клиентов может стать трудной задачей как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, и ни одна компания не может претендовать на звание эксперта в этой области.

На привлечение клиентов может повлиять множество внешних факторов, таких как состояние экономики, изменение требований в вашей отрасли. Компания Rise Agency способна за вас решить эту задачу.

 

Имеется несколько способов максимально увеличить свой потенциал для привлечения клиентов:

 

Посещайте сетевые мероприятия

 

Вы не можете выиграть, если вы не участвуете в них. Чтобы добиться успеха практически в любом деле, вам необходимо постоянно знакомиться с новыми людьми, и ведение бизнеса — одно из них. Не стоит слишком назойливо рассказывать о своей организации или компании — люди знают, зачем вы вообще посещаете мероприятие. Просто постарайтесь завести друзей и позволить разговору развиваться естественным образом.

 

Не сдавайтесь со второй или третьей попытки

 

Чаще всего продажи завершаются после восьмого или даже девятого контакта. Большинство людей отказываются от перспективных клиентов слишком рано. Если вы не услышали решительного «нет», продолжайте поддерживать контакт.

 

Попросите разрешения позвонить снова через подходящий промежуток времени

 

В зависимости от того, насколько сильным кажется отказ, спросите, можете ли вы позвонить снова через месяц, два месяца или в следующем квартале. Большинство потенциальных клиентов согласятся, если вы предоставите достаточно большой интервал — шесть месяцев должны быть вашим максимумом для сложных случаев.

 

Верьте в себя

 

Если вы не верите в свою способность изменить ситуацию, то кто поверит в вас? Вы должны помнить о своих успехах и верить в свою способность их повторить. Помните о причинах, по которым вы основали свою компанию, и о том, сколько полезного вы сделали для своих клиентов за эти годы.

 

Работайте над своим SEO

 

Поисковая оптимизация поможет вашей компании быть замеченной совершенно новой группой потенциальных клиентов. Вам следует либо изучить способы повышения рейтинга в поисковых системах, либо нанять для этого профессионала.

 

Сначала проверьте свои теории на собственной компании

 

Для компаний, ориентирующихся на бизнесменов, всегда полезно протестировать маркетинговый процесс или другие услуги на собственной организации, чтобы узнать их подводные камни и преимущества, прежде чем применять эти методы на платящих клиентах. Клиенты ожидают от вас определенного опыта, а его можно приобрести только через опыт.

 

Уважайте своих нынешних клиентов

 

Это клише, когда говорят, что легче удержать текущего клиента, чем найти нового. Но это очень верно. Относитесь к своим клиентам как к особенным; наклоняйтесь назад, чтобы обслужить их; и вы создадите группу долгосрочных и/или повторных клиентов. Они также будут распространять информацию о ваших услугах среди других и сделают большую часть маркетинга за вас.

 

Рассылайте информационный бюллетень по электронной почте не реже 1 раза в квартал

 

Убедитесь, что все ваши потенциальные клиенты находятся в списке рассылки; они могут не испытывать необходимость в ваших услугах немедленно, но появление электронного бюллетеня в их почтовом ящике напомнит им, что вы все еще рядом, и повысит ваши шансы, если появится возможность.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь