Что включает в себя процесс сертификации поставщиков

Вопрос оценки поставщика вызвал некоторое непонимание в закупочных кругах.

Последовательная стратегия управления поставщиками требует передовой практики оценки поставщиков, поэтому давайте проясним некоторые из основных моментов, которые определяют программу оценки клиента, а тут качественное и независимое заключение фсс 004.0 07.

Является ли оценка поставщиков тем же, что и сертификация?

Сертификация или квалификация поставщиков — это первоначальный процесс отбора, в ходе которого поставщики утверждаются для участия в конкурентной борьбе. Это означает, что поставщик соответствует определенным объективным стандартам. Например, дистрибьютор оборудования не может претендовать на предоставление услуг общественного питания.

Оценка поставщиков, иногда называемая оценочной картой, является объективным методом измерения производительности. Он применяет метрики (стандарты измерения) для расчета рейтингов в важных категориях затрат и объединяет их для получения общего балла. Этот оценочный балл представляет

Каких поставщиков следует оценивать?

В целом, чем больше потенциальная авария, тем больше оценивается производительность поставщика. Как часто и насколько подробно, зависит от вашего анализа потенциального ожога. Поставщики «партнеров, ключевых, стратегических или ключевых компетенций» входят в число тех, которые получат самую тщательную и тщательную оценку.

Как создать модель для измерения эффективности поставщика?

  • Во-первых, заручитесь поддержкой внутренних клиентов или конечных пользователей. Оценка поставщиков не является праздным занятием и будет иметь долгосрочное влияние как на поставщиков, так и на клиентов.
  • Покупатель должен убедиться, что поставщик понимает, как будет измеряться его производительность.
  • Проактивные покупатели также требуют, чтобы поставщик проводил внутреннюю проверку своей работы и имел оценочную карту для сравнения с покупателем на периодических обзорных встречах.

Другие преимущества оценки поставщиков

Ваша модель оценки — это всего лишь модель. Он обеспечивает отправную точку для переговоров с поставщиками о том, как обосновать, вознаградить и улучшить производительность. Когда поставщик понимает и соглашается с тем, как его показатели совокупной стоимости владения влияют на его способность продолжать вести бизнес с нами, динамика бизнеса смещается от продажи цены, основанной на личности, к концепции самой низкой совокупной стоимости владения, ориентированной на решение. Решения, основанные на объективных, поддающихся количественной оценке данных, являются неоспоримыми фактами, а не субъективными мнениями.

Определив конкретные области улучшения, поставщики с самой низкой совокупной стоимостью владения могут быть обоснованно вознаграждены более крупными бизнес-книгами, в то время как низкоэффективные поставщики с высокой совокупной стоимостью владения могут быть оправданно удалены, что приведет к сокращению базы поставщиков до более компактного профиля.

Мероприятия по оценке поставщиков — это идеальная возможность спросить у поставщика, как мы, потребители, можем его улучшить. Они могут предложить предложения по снижению затрат на ведение бизнеса, которые не столь очевидны для нас.

Есть все основания перенять передовую практику оценки поставщиков и отказаться от пульса и ценовой основы ведения бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь