Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков сообщил, что по данным Росстата, 83,4% жителей региона предпочитают получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме и с каждым годом эта цифра растет.
Сегодня на региональном портале(https://www.gosuslugi71.ru/) гражданам доступны 232 электронные формы получения услуг в различных сферах деятельности.
И с начала 2020 года уже было оказано более 1,5 млн электронных услуг на региональном портале и более миллиона услуг на федеральном портале госуслуг, что вдвое выше чем за аналогичный период прошлого года.
«Период пандемии коронавируса подтвердил, что услуги в электронном виде – это не только удобно, но и позволяет заявителю минимизировать риски для здоровья», – отметил Ярослав Раков.
Органы власти в период ограничений проработали упрощенный порядок оказания услуг и перешли преимущественно на электронный формат взаимодействия с гражданами.
На федеральном портале госуслуг с июля можно было получить выплаты на всех детей от 3 до 16 лет. Ей воспользовались более 133 тысяч граждан Тульской области.
На «Назначение и выплату ежемесячной денежной выплаты семьям на ребенка в возрасте от трёх до семи лет» в электронном виде подали заявления более 5 тысяч граждан Тульской области.
Результатами этих услуг стало перечисление денежных средств на карту заявителя без необходимости дополнительных походов в ведомства.
Традиционно популярны на портале услуги в сфере земельных и имущественных отношений, ЗАГС, образования.
Сейчас 11-классники знают о том, что на региональном портале результаты экзаменов публикуются в самую первую очередь, поэтому количество просмотров в день в этом году в сравнении с прошлым выросло в 1,5 раза – около 1800 в день.
С февраля по июль на запись в школу и детский сад в электронном виде подали более 15 тысяч и более 7,5 тысяч соответственно – это более 90% всех поданных заявлений.
Источник: gazeta-schekino.ru