Хоть они виноваты, но помочь надо: экономист о жертвах автомобильного бума в Армении

Хоть они виноваты, но помочь надо: экономист о жертвах автомобильного бума в Армении

Хоть они виноваты, но помочь надо: экономист о жертвах автомобильного бума в Армении

Дилерам нужно помочь: экономист Ваагн Хачатрян о жертвах автомобильного бума в АрменииБольшинство импортированных автомобилей за последние два года значительно подешевели, и люди просто готовы продать их по любой цене из-за финансовых потерь.

ЕРЕВАН, 8 апр — Sputnik. Экономист Ваагн Хачатрян в эфире Sputnik Армения прокомментировал проблемы граждан, занимающихся автоторговлей в условиях того, что ввоз машин из Армении в Россию на практике прекратился и введена новая система регистрации владельцев транспортных средств. 

В связи с этим Ваагн Хачатрян отметил: люди, которые ввезли машины и оказались в ситуации ожидания из-за пандемии коронавируса, надеялись, что границы откроют, у них появится право на свободное передвижение и они найдут новых покупателей, а теперь фактически налицо очередное ужесточение.

«Это, несомненно, вызовет проблемы. Этим людям нужно помочь. Конечно, со мной могут не согласиться, сказав, что каждый делал это на свой страх и риск, следовательно, у государства нет никаких обязательств. И хотя я разделяю эту точку зрения, но произошедшее в прошлом году случилось не по вине этих лиц (импортеров и бизнесменов). Просто возникла форс-мажорная ситуация из-за пандемии», — отметил экономист.

Хачатрян сослался на то, что в сложившейся ситуации государство решило помочь определенным сферам экономики, реализовав 23 антикризисные программы социальной поддержки. Некоторые  программы продолжаются с мая прошлого года по сей день, что, по словам Хачатряна, можно только приветствовать.

Но с учетом того, что занимающиеся куплей-продажей автомобилей лица являются гражданами Республики Армения и во всем этом задействовано множество людей, разных структур, то необходимо начать обсуждения данной проблемы, добавил эксперт. 

По его словам, если сложившиеся реалии каким-либо образом противоречат принципам Евразийского экономического союза, то этот вопрос следует поднять и решать.

«Даже если решение служит интересам России или другой страны, но не соответствует общей логике, его следует внести в общую повестку и обсудить», — сказал экономист.

Как подчеркнул Хачатрян, большинство импортированных автомобилей за последние два года значительно подешевели, и люди просто готовы сбыть их по любой цене из-за финансовых потерь, лишь бы иметь возможность расплатиться с долгами.

Поэтому, учитывая это обстоятельство, вопрос должен стать предметом обсуждения, чтобы можно было как-то помочь этим людям.

Ранее стало известно, что в Россию практически перестали ввозить автомобили из Армении, остались лишь те, которые попали в страну раньше. Об этом в эфире телеканала «Россия-24» сообщил глава ГИБДД России Михаил Черников. «Машин из Армении практически нет, это старые завозы. К тому же мы все равно выработали систему регистрации у себя владельцев таких транспортных средств в единой информационной базе», — сказал он.

По его словам, автолюбителей, которые приобрели машины по низким ценам в странах СНГ с дальнейшим перегоном в Россию, теперь можно спокойно отследить. При любой остановке данные водителя такого автомобиля вносят в единую информационную базу. Другой способ отслеживания — камеры фотовидеофиксации, благодаря которым водители не смогут в случае нарушения ПДД в России уклониться от наказания, пояснил глава ГИБДД.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *