К сведению щекинцев, достигших 80 лет

Об установлении фиксированной выплаты

к страховой пенсии по старости гражданам, достигшим возраста 80 лет

В соответствии с действующим законодательством пенсионеры, которым исполнилось 80 лет, приобретают право на получение повышенной фиксированной выплаты.

Лицам, достигшим возраста 80 лет, получающим страховую пенсию по старости, устанавливается повышение в сумме, равной 100 процентам общеустановленного размера фиксированной выплаты (5686,25 руб.) и составляет 11372,50 руб. Фиксированная выплата 80-летним гражданам назначается с даты достижения указанного возраста автоматически без подачи заявления о перерасчете пенсии.

Повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца в связи с достижением возраста 80 лет нормами действующего пенсионного законодательства не предусмотрено.

Гражданин, достигший 80-летнего возраста и получающий другой вид пенсии, имеет право на основании своего заявления перейти на страховую пенсию по старости с учетом повышенной фиксированной выплаты (если такой вариант выгоден).

В период распространения коронавирусной инфекции обращение с вышеуказанным заявлением до 31.12.2020 может осуществляться без личной явки гражданина в территориальный орган ПФР.

Управление ПФР в г. Щекино Тульской области (межрайонное) приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ.

Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Сделать это можно самостоятельно или в любой Клиентской службе Управления ПФР.

Управление ПФР в г. Щекино Тульской области (межрайонное) сообщает, что записаться на прием в Клиентские службы управления можно заранее несколькими способами.

Самый простой из них – это запись через официальный сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru.

Для этого необходимо зайти в раздел «Личный кабинет гражданина» подраздел «Запись на прием», заполнить все необходимые поля и получить талон.

Важно отметить, что сделать это могут даже те граждане, у которых нет подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Услуга доступна абсолютно всем.

Другой способ – это бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android.

В случае необходимости приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда и предоставит возможность записаться на прием.

Данные опции так же работают без авторизации на портале госуслуг.

И записаться на прием по-прежнему можно, позвонив в клиентские службы Управления ПФР. Контактные данные клиентских служб размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса».

Источник: gazeta-schekino.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь