Как часто нужно обновлять позиционирование бренда?

Если вы спрашиваете себя, не пора ли обновить свой бренд, то, возможно, вы только что ответили на свой собственный вопрос. Сколько времени прошло с тех пор, как вы обновили свой сайт или обновили свой логотип? Позиционирование бренда — это особый инструмент маркетинга, который одновременно решает две задачи: помогает потребителю сориентироваться и выбрать нужный продукт, и вместе с этим продвигает бренд.
Что такое позиционирование бренда?
Позиционирование бренда заставляет клиентов рассматривать конкретный бренд уникальным образом, связывая с ним эмоции, черты характера, чувства и настроения. Эти ассоциации выделяют его на фоне конкурентов. Позиционирование, как правило, является причиной, по которой клиенты покупают определенный бренд, продукт которого не обязательно отличается от конкурентов. Позиционирование бренда — это акт проектирования предложения и имиджа компании, позволяющий занять особое место в сознании целевого рынка.

Позиционирование создает связь между клиентом и бизнесом. Это тот друг клиента, который всегда будет оставаться в их подсознании и заставит их вспомнить о компании всякий раз, когда они подумают о каком-либо ее продукте.
Запуск сезонной рекламной кампании
Интересное время для обновления вашего бренда — это праздники или специальные мероприятия. Целевая страница Google, как правило, яркий пример позиционирования бренда, поскольку она меняет логотип своей компании, чтобы отразить день рождения значимого человека или первый день нового сезона. Это определенно привлекает внимание аудитории и создает предвкушение следующего раза, когда они сделают что-то интересное, чтобы отметить определенное событие или праздник. Любая сезонная рекламная кампания, которую вы проводите, должна по-прежнему напоминать ваш бренд в целом. Но именно здесь вы также можете весело провести время, добавив несколько тыкв к своему логотипу осенью, остролист на праздники или сердечки на День Святого Валентина, оставаясь верными своему художественному стилю, шрифтам, цветовым схемам и контенту. Использование этих временных, тонких элементов позволяет вам смешивать вещи и улучшать свои продукты, избегая при этом риска повредить имиджу вашего бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь