Как должен сидеть мотошлем на голове

Для владельцев мотоциклов мотошлем важная часть амуниции. Он защищает голову и очень часто спасает жизнь владельцу. Потому так важно выбрать качественное изделие. При необходимости купить шлем для мотоцикла можно на специализированном сайте.

Особенности выбора

 

Чтобы шлем выполнил свою задачу не обязательно выбирать самый дорогой вариант, главное чтобы изделие подходило по размеру и форме, а так же удобно сидело на голове.

Когда при езде мотоциклист испытывает дискомфорт от неудобно сидящего шлема, он теряет концентрацию и начинает отвлекаться от дороги. Это уже опасно и грозит возникновением аварийной ситуации.

 

То есть важность правильного выбора размера даже не обсуждается. Выбирая шлем обязательно нужно его примерить и понять свои ощущения. Это позволит купить мотоэкипировку без ошибок.

 

Форма шлема должна идеально сидеть на голове, не сползать и не давить. Комфорт самое главное условие правильно подобранного шлема.   Носить его придется по нескольку часов, и просто потерпеть неудобства не получится.

 

По форме можно найти несколько вариантов таких изделий:

  • вытянутый овал. Он подходит людям с вытянутой формой головы;
  • средний овал. Это практически универсальное изделие, которое будет отлично сидеть на вытянутой или слегка округлой голове;
  • круглый овал подойдет круглолицым водителям.

Чаще всего выбираются среднеовальные шлемы. Они  надежны и достаточно удобны.

Если говорить о размере, то его определяют исходя из параметров окружности головы. Но, даже зная свой размер лучше померить выбранный шлем, ведь у разных производителей размеры могут немного различаться.

 

Во время примерки нужно оценить следующее:

  • Плотность прилегания подкладки по всей поверхности, отсутствие сильного надавливания на голову и провисания, если шлем слишком свободный.
  • Зона расположения очков должна проходить выше бровей, позволяя видеть все, что происходит с боку. Подбородочная часть должна находиться прямо под подбородком.

 

Мотошлемы могут быть полностью закрытыми или полуоткрытыми. Оба варианта имеют свои преимущества. Один обеспечит высокий уровень защиты, а другой откроет доступ воздуху, оставаясь надежным амортизатором. Выбор здесь должен сделать сам мотоциклист учитывая собственные предпочтения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь