Как организовать проверку тайным покупателем?

Как организовать проверку тайным покупателем?

Как организовать проверку тайным покупателем?

CONTROL SERVICE — это тип исследования, в котором аудитор CONTROL SERVICE играет роль обычного покупателя, который ведет наблюдения во время покупки, а затем сохраняет их в специальной форме. Одитор не раскрывается, поэтому наблюдаемый не знает, когда его работа контролируется. Действия тайного покупателя являются преднамеренными и систематическими.

Также, заказать проверку тайным покупателем на сайте https://ctrlservice.ru/, перейдя по ссылке.

CONTROL SERVICE — одно из базовых исследований компаний, имеющих торговые сети. Эта методология позволяет систематически контролировать уровень качества услуг. Он сочетает в себе черты количественного исследования (можно показать явление в статистическом и качественном плане применительно к отчетности, в которой получают статистический анализ и качественное описание явлений.

Продавцы знают о проведении исследования, но не знают точных сроков или людей, которые будут наблюдать за их работой благодаря чему их поведение очень типично, проводятся естественные Аудиты с целью получения полной картины деятельности компании, выявления недостатка компетенций и навыков продавцов. Благодаря этому могут быть разработаны эффективные программы обучения для противодействия негативным проявлениям сотрудничества с клиентом.

Обследование можно описать тремя основными характеристиками последующего наблюдения: 3

скрыто — сотрудник не знает, что имеет дело с тайным покупателем, контролируемый — интервьюер действует по определенному сценарию, который должен обращать внимание на определенные компоненты услуги, стандартизированный — тайный покупатель обращает внимание на конкретные моменты, которые он запоминает, и после опроса записывает в подготовленную анкету.

В отношении открытых исследований, в которых респондент знает, что за ним наблюдают, в исследовании SI исследователь, помимо заметок, использует, например, со скрытых камер, записывающих звук и изображение, и в зависимости от направления обозначенной деятельности совершает пробную закупку товаров или услуг. Сотрудники-респонденты ведут себя естественно, благодаря чему можно фиксировать реальное поведение. Важно, чтобы таинственный покупатель заполнил анкету исследования как можно скорее после завершения исследования, поскольку чувства и память наблюдателя являются определяющими факторами оценки сотрудника.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *