Как розничному магазину подключить эквайринг?

Эквайринг представляет собой современную форму оплаты в магазине за товары и услуги посредством использования банковских карт или телефона через терминалы.

Такая процедура характеризуется обязательным участием нескольких сторон – это непосредственно сам продавец, банк и покупатель. На сегодняшний день данная финансовая операция стала очень популярной, она предоставляет большие возможности для развития бизнеса и увеличения прибыли. Поэтому подключить эквайринг рекомендуется каждому предпринимателю. О том, как это сделать, написано в статье.

Правила и особенности подключения

Воспользоваться услугами эквайринга могут как крупные компании, так и мелкие собственники бизнеса, занимающиеся розничной продажей товаров. Для подключения необходимо обратиться в любой банк, открыть денежный счет и подключить эквайринг.

Как правило, собирать и предоставлять финансовой организации дополнительные бумаги не требуется. Но они могут понадобиться в том случае, если фирма реализует необычный ассортимент продукции или банк не понимает направления деятельности предприятия. В таком случае руководитель точки обязан предоставить фотографии товаров, сопутствующие на них документы и изображение самой компании.

Подключение услуги эквайринга включает в себя следующие этапы:

  1. Выбор подходящего банка и тарифа. Предварительно стоит ознакомиться с условиями и требованиями. Затем нужно оставить заявку на подключение.
  2. Создать счет в банке и заключить договор на пользование услугой торгового эквайринга.
  3. Обсудить удобное время для встречи с сотрудником финансовой организации, чтобы он привез и подключил все необходимое оборудование.
  4. Подключение терминала к онлайн-кассе. Сложность и специфика процедуры зависит от типа кассы, в этом разбираются и улаживают все организационные моменты сотрудники банка. Интегрировать оборудование следует однажды, в последующем все будет функционировать стабильно и автоматически.
  5. Прием денежной оплаты от покупателей за отпущенный товар с помощью смартфона или банковской карты.

Длительность процедуры подключения и окончательной настройки оборудования составляет не более 5 дней. По истечению этого времени клиенты магазина или любой другой организации могут расплачиваться за продукцию и услуги безналичным способом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь