Назначение SEO-аудита заключается в проверке сайтов на выполнение требования различных поисковых систем.
Он быстро устраняет недостатки и позволяет ресурсу быстрее двигаться вверх, становясь видимым в различных запросах пользователей. Значение такой деятельности как сео продвижение сайта трудно переоценить.
После такого анализа останется только устранить найденные ошибки и откорректировать работу сайта исходя их новых задач.
Как происходит работа SEO-аудита
Улучшить позиции при выдаче в известных поисковых системах поможет именно сео-аудит. Он эффективен на разных площадках, в том числе таких популярных, как «Яндексе» и Google.
Не стоит думать, что если сайт изначально был создан грамотно и успешно работал, в дальнейшем он останется таковым. Все меняется и сам сайт развивается. Поэтому требуются новые настройки. Выявить сложные моменты и позволить быстро их устранить поможет сео. Это процесс требует регулярности, ведь от него зависит работоспособность бизнеса в перспективе.
Такой аудит может адаптироваться к любым бизнес проектам, для которых главным инструментом продаж является сайт.
Периодичность аудита может быть разной, но, как правило, делать это нужно как минимум дважды в год.
Проведение SEO-аудита дает возможность:
- Найти недостатки и возможности. Это позволит устранить слабые места и дать прирост трафику, используя пока не реализованные возможности развития.
- Разобраться в проблемах индексации. Иногда нужные страницы не высвечиваются в поисковиках, а те которые не нужны, там появляются.
- Найти новые решения при изменении логарифмов выдачи. Многие поисковики часто меняют алгоритмы выдачи и чтобы не потерять первые позиции нужно менять настройки исходя из новых реалий.
- Выявить и удалить ошибки. В работе всегда могут возникнуть неточности и ошибки. В этом ничего такого нет. Но нужно следить, чтобы они не повлияли на качество трафика и быстро исправлять ситуацию.
Комплексный SEO-аудит включает в себя технический, внешний, контентный, ранжированный.
Все это вместе позволяет быстрее понять, что нужно изменить, чтобы улучшить работу сайта и повысить позиции в поисковых системах.