По определению, световые дисплеи представляют собой доски, подставки и рамы со встроенным освещением; включая флуоресцентное освещение, неоновое освещение и светодиодное освещение.
Их можно использовать в самых разных ситуациях для повышения узнаваемости бренда, демонстрации рекламных акций и выделения рекламных дисплеев, особенно если использовать объемные световые буквы.
Места, которые выигрывают от освещенных дисплеев, включают в себя места приема гостей, такие как пабы, ночные клубы, рестораны, кафе и бары; развлекательные заведения, такие как кинотеатры, театры, музеи и музыкальные арены.
Как работают световые дисплеи?
Вообще говоря, все дисплеи с подсветкой работают одинаково: они используют световые полосы или светодиоды для освещения рекламных материалов в различных формах. Однако в рамках этого расплывчатого определения существует несколько различных стилей световых дисплеев, которые используют свое освещение уникальным образом и предлагают различные рекламные возможности для вашего бизнеса. Световые дисплеи делятся на основные категории:
Отдельно стоящие световые вывески – эти односторонние или двусторонние дисплеи доступные с отделкой в рамке или с эффектом лайтбокса. Это легкие дисплейные панели с устойчивыми ножками в основании, которые стоят отдельно или как часть более широкого дисплея для мероприятий. Полосы светодиодных фонарей окружают раму для равномерного распределения света.
Лайтбоксы для прилавков – меньшие по размеру, эти отдельно стоящие дисплеи с подсветкой идеально подходят для столешниц, столов, приемных, касс или для демонстрации на стеллажах. Очень портативные, они имеют тонкий профиль внутренней рамы с ножками для устойчивости и двусторонний дисплей. Предварительно установленные светодиодные фонари в основании обеспечивают освещение.
Настенные дисплеи с подсветкой. Настенные дисплеи с подсветкой включает в себя некоторые из самых популярных и универсальных продуктов. Используя светодиодные светильники для освещения вашего бренда, вы можете выбирать между постоянными графическими дисплеями или продуктами, которые позволяют регулярно менять рекламные плакаты.