Между мега-группами, каналами и чат-ботами мы упорядочиваем функции, которые Telegram делает доступными для компаний, и шаги, необходимые для начала общения с клиентами и потенциальными клиентами.каталог каналов телеграм вы можете посмотреть здесь.
Telegram – это приложение для обмена сообщениями, похожее на Whatsapp, но с гораздо большим количеством функций. Сами разработчики определяют его как нечто среднее между приложением для обмена сообщениями и каналом электронной почты.
В этом посте мы хотим рассказать обо всех тех функциях, которые делают Telegram полноценным маркетинговым каналом для компаний.
Характеристики Telegram для компаний
Telegram – это универсальное приложение с открытым исходным кодом, поэтому его можно настраивать благодаря API. Именно это открытие позволяет компаниям приспособить его к различным маркетинговым целям и задачам:
Обслуживание клиентов
Внутренняя коммуникация, для обновления всех сотрудников
Внешняя коммуникация для охвата клиентов и потенциальных клиентов с точки зрения диалогового маркетинга.
Давайте углубимся в детали и рассмотрим наиболее ценные функциональные ресурсы, которые Telegram предлагает компаниям.
Большая гибкость
В отличие от WhatsApp Business, например, Telegram основан на облаке: это означает, что у вас есть возможность входить и просматривать чаты с разных устройств даже одновременно, благодаря мгновенной синхронизации.
Между Telegram и Whatsapp есть еще одно фундаментальное различие: учетная запись Telegram не привязана к SIM-карте, что дает возможность использовать приложение независимо от смартфона. Связывая учетную запись с именем пользователя, Telegram позволяет вам подключаться с разных устройств, сохраняя историю сообщений на каждом устройстве нетронутой и обновленной.
Telegram не только поддерживает несколько устройств, но и поддерживает несколько учетных записей: через приложение можно управлять несколькими учетными записями одновременно, так что администратор имеет достаточную свободу передвижения между одной группой и другой, каждая из которых предназначена для своей цели.
Каналы и мега-группы
Также в этом случае Whatsapp преследует Telegram: последний в течение некоторого времени позволяет отправлять односторонние сообщения, в которых только администратор может писать и доставлять контент.
С точки зрения маркетинга это значительное преимущество: компания фактически может создать среду, в которой она может транслировать свой план коммуникаций, давая пользователям возможность добровольно подписаться через общую ссылку (см. Ниже. мы объясним как).
Есть еще одна важная деталь: список подписчиков канала может видеть только администратор. Один из способов сохранить конфиденциальность пользователей, но гарантирующий подписчикам возможность читать все сообщения, отправленные ранее администратором.
Telegram также предлагает другой уровень агрегации: мега-группа, то есть возможность создания сообществ очень больших размеров, до 100 000 пользователей / участников. Функция, которая, кажется, идеально подходит для компаний, которые таким образом могут быстро общаться с большой аудиторией клиентов и потенциальных клиентов.
В отличие от каналов, мега-группа позволяет отправлять двусторонние сообщения. Функция, которую компании могут использовать для создания специальных справочных служб.
Емкость обмена контентом до 1,5 ГБ
Как и все другие приложения для обмена сообщениями, Telegram позволяет обмениваться файлами любого жанра: MP4, pdf, изображениями, GIF и многим другим. Дело в том, что Telegram позволяет пересылать файлы размером не более 1,5 ГБ, порог настолько высок, что практически не устанавливает ограничений на совместное использование.