Как вести Telegram канал правильно?

Между мега-группами, каналами и чат-ботами мы упорядочиваем функции, которые Telegram делает доступными для компаний, и шаги, необходимые для начала общения с клиентами и потенциальными клиентами.каталог каналов телеграм вы можете посмотреть здесь.

Telegram – это приложение для обмена сообщениями, похожее на Whatsapp, но с гораздо большим количеством функций. Сами разработчики определяют его как нечто среднее между приложением для обмена сообщениями и каналом электронной почты.

В этом посте мы хотим рассказать обо всех тех функциях, которые делают Telegram полноценным маркетинговым каналом для компаний.

Характеристики Telegram для компаний

Telegram – это универсальное приложение с открытым исходным кодом, поэтому его можно настраивать благодаря API. Именно это открытие позволяет компаниям приспособить его к различным маркетинговым целям и задачам:

Обслуживание клиентов

Внутренняя коммуникация, для обновления всех сотрудников

Внешняя коммуникация для охвата клиентов и потенциальных клиентов с точки зрения диалогового маркетинга.

Давайте углубимся в детали и рассмотрим наиболее ценные функциональные ресурсы, которые Telegram предлагает компаниям.

Большая гибкость

В отличие от WhatsApp Business, например, Telegram основан на облаке: это означает, что у вас есть возможность входить и просматривать чаты с разных устройств даже одновременно, благодаря мгновенной синхронизации.

Между Telegram и Whatsapp есть еще одно фундаментальное различие: учетная запись Telegram не привязана к SIM-карте, что дает возможность использовать приложение независимо от смартфона. Связывая учетную запись с именем пользователя, Telegram позволяет вам подключаться с разных устройств, сохраняя историю сообщений на каждом устройстве нетронутой и обновленной.

Telegram не только поддерживает несколько устройств, но и поддерживает несколько учетных записей: через приложение можно управлять несколькими учетными записями одновременно, так что администратор имеет достаточную свободу передвижения между одной группой и другой, каждая из которых предназначена для своей цели.

Каналы и мега-группы

Также в этом случае Whatsapp преследует Telegram: последний в течение некоторого времени позволяет отправлять односторонние сообщения, в которых только администратор может писать и доставлять контент.

С точки зрения маркетинга это значительное преимущество: компания фактически может создать среду, в которой она может транслировать свой план коммуникаций, давая пользователям возможность добровольно подписаться через общую ссылку (см. Ниже. мы объясним как).

Есть еще одна важная деталь: список подписчиков канала может видеть только администратор. Один из способов сохранить конфиденциальность пользователей, но гарантирующий подписчикам возможность читать все сообщения, отправленные ранее администратором.

Telegram также предлагает другой уровень агрегации: мега-группа, то есть возможность создания сообществ очень больших размеров, до 100 000 пользователей / участников. Функция, которая, кажется, идеально подходит для компаний, которые таким образом могут быстро общаться с большой аудиторией клиентов и потенциальных клиентов.

В отличие от каналов, мега-группа позволяет отправлять двусторонние сообщения. Функция, которую компании могут использовать для создания специальных справочных служб.

Емкость обмена контентом до 1,5 ГБ

Как и все другие приложения для обмена сообщениями, Telegram позволяет обмениваться файлами любого жанра: MP4, pdf, изображениями, GIF и многим другим. Дело в том, что Telegram позволяет пересылать файлы размером не более 1,5 ГБ, порог настолько высок, что практически не устанавливает ограничений на совместное использование.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь