Создание юридического лица требует выполнение целого ряда процессов. Сюда относят сбор пакета документов для регистрации, принятие собственного устава и других документов, в которых закреплены данные о владельцах, имуществе и других факторах которые необходимы для проведения регистрации.
Юридическое Бюро на сайте https://onlinejuristy.ru/ позволит провести регистрацию быстро и в соответствии с требованиями закона.
Как проводится регистрация
Чтобы понять является ли компания правомочной во всех вопросах нужно проверить проведена или ее регистрация. Только тогда, когда процесс регистрации закончен, можно заключать договоры, начинать производство, искать поставщиков и покупателей. В общем, любая хозяйственно-финансовая деятельность начинается после проведения регистрации.
Государственные структуры стараются как можно быстрее провести процедуру, чтобы сократить время регистрации и дать возможность работать нормально. Согласно закону, на весь процесс отводится пять рабочих дней. Эти и другие аспекты регулируются ФЗ – № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Правда в действительности это только начало процедуры, которая требует проведения дальнейших действий. Например, нужно выбрать удобную для себя систему налогообложения. Это может быть упрощенная система или ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Сельхоз предприятия используют при работе единый сельскохозяйственный налог. Заявления с выбранной формой начисления налога подается в ИФНС по месту регистрации. Сделать это нужно в течение пяти рабочих дней с момента регистрации фирмы.
После этого нужно получить статистические коды, подав заявления в отдел Статрегистра территориального органа Росстата. Там нужно получить такие коды как:
- ОКВЭД. Это цифровой код вида деятельности компании;
- ОКПО. Идентификатор при сдаче отчетности;
- ОКАТО. Означающий регистрацию на той или иной территории страны;
- ОКФС. Код формы собственности;
- ОКОПФ. Организационно-правовой статус.
Для того чтобы иметь право заверять документы изготавливается печать и заявляется подпись лица, который будет подписывать финансовые и правовые документы.
Затем нужно подать заявку на регистрацию во внебюджетных фондах, куда нужно будет отчислять определенный процент денежных средств:
Это
- Фонды медицинского и социального страхования;
- Пенсионный фонд.
И конечно чтобы начать работу, нужен счет в банке. Его реквизиты передаются во все контролирующие инстанции (ИФНС, ПФР и ФСС). Если в течение семи дней этого не сделать будет начислен штраф.
Только после этого можно считать, что организация полностью зарегистрирована и может начинать свою работу.