Крушение рейса MH370: инженер доказал вину Захари Шаха

Крушение рейса MH370: инженер доказал вину Захари Шаха

Крушение лайнера MH370 8 марта 2014 года было спланировано пилотом Захари Шахом, СМИ опубликовали доказательства инженера Ричарда Годфри. Крушение рейса MH370: инженер доказал вину Захари Шаха Крушение рейса MH370: инженер доказал вину Захари Шаха

Крушение рейса MH370 8 марта 2014 года было заранее продумано пилотом Захари Шахом, уверенность в этом выразил в своем отчете инженер Ричард Годфри. Во-первых, он сделал все для того, чтобы «запутать следы» и скрыть место падения борта. Пилот обманул систему обнаружения самолетов Weak Signal Propagation, путем пересечения восьми электронных тросов.

Об этом сообщается в статье Daily Mail.

Вторым приемом, который использовал Шах, оказался обман радаров, Годфри уверен, что пилот знал график функционирования радаров: ночью в выходные они не работали. Пилот также намерено перерасходовал топливо, оставляя ложные следы. Эксперт подчеркнул, что трехступенчатый план пилота служил стопроцентным доказательством того, что виновен именно Захари Шах, ведь он совершал все вышеперечисленные действия во время полета, а значит, не мог быть без сознания.

Напомним, в результате авиакатастрофы погибли 239 человек, только в 2016 году удалось вычислить направление полета лайнера.

В марте 2017 года СМИ сообщали, что самолет был похищен, предполагалось даже, что за произошедшим стоит КНДР.

В мае 2018 года Малайзия сообщила, что возобновит поиски лайнера, если будет выполнено одно условие. 

Источник

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *