Мерчандайзер в строительный магазин: плюсы и минусы

Мерчандайзер в строительный магазин: плюсы и минусы

Мерчандайзер в строительный магазин: плюсы и минусы

Создание магазина не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Ведь чтобы он действительно работал, нужно продумывать каждый аспект его работы. Даже выкладка товаров на полках влияет на поведение покупателей, и если произвести выкладку неправильно, можно ухудшить свои потенциальные продажи. Выкладкой товаров на полках занимается мерчендайзер. И сегодня мы расскажем о том, какие есть преимущества и недостатки от покупки таких услуг для строительного магазина. Отметим, что есть мерчандайзер в стро-ительный магазин на сайте https://kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax.

Плюсы

Сразу отметим несколько важных преимуществ. Во-первых, так можно существенно увеличить продажи товаров. Да, это может показаться странным, ведь в строительные магазины люди не ездят закупаться в строительные магазины каждый день, но это не означает, что нельзя повлиять на их покупку. В строительном магазине также есть много расходников, которые можно расположить в правильных местах, чтобы продать клиенту дополнительные товары. К примеру, приехать клиент может за каким-то определённым материалом, но попутно набрать расходников, на которые он обратил внимание за счет их правильного размещения.

Также при помощи заказа услуг мерчендайзинга, можно расположить товары так, чтобы клиент больше обращал внимание на выгодные для магазина товары. Ведь нужно понимать, что различные брендовые вещи будут приносить больше прибыли. чем бюджетные варианты. А потому лучше, чтобы клиент чаще покупал брендовые строительные материалы. Чтобы этого добиться, нужно понимать, куда фокусируется внимание человека в магазине, и работать с этим для продажи ему определённых товаров.

Недостатки

Прямых недостатков нет, но есть одна неприятная особенность. Дело в том, что мерчендайзинг работает не только с расположением товаров, но и с окружением торговой точки. На подсознание работает ещё и то, где именно размещён товар, а потом иногда для выполнения требований мерчендайзера придется тратить дополнительные деньги на новые витрины, стеллажи и прочее торговое оборудование. Но такая потребность возникает далеко не всегда.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *