Мерчандайзинг в торговой сети

Одной из главных преград в достижении стабильно высоких объемов продаж в магазинах является повышенная конкуренция. Десятки поставщиков предлагают однотипную продукцию в каждом отделе гипер-, супер- или мини-маркета. В таких условиях мерчандайзинг является актуальным и эффективным маркетинговым инструментом который в посление годы набирает все больше популярности. Более подробно на странице https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax.

Особенности мерчандайзинга в торговых сетях

Когда речь идет о продвижении товаров одновременно в нескольких магазинах, необходимо соблюдать ряд важных условий:

  • Маркетинговая стратегия должна быть комплексной и единой для всех торговых точек.
  • Подходы к продвижению продукции необходимо адаптировать с учетом особенностей конкретного магазина.

С одной стороны, мерчандайзинг требует наличия четких принципов, которые соблюдаются в каждой торговой точке сети. Это нужно для поддержания единого стиля, по аналогии с франчайзингом. Конечной целью данного аспекта является то, что в какой бы магазин не зашел клиент, он получает доступ к аналогичному ассортименту товаров, выложенных мерчендайзерами сети на основании главной планограммы с учетом маркетинга.

С другой стороны, каждая торговая точка характеризуется множеством особенностей, таких как: индивидуальная площадь, уникальная дислокация отделов, конкретная локальная конъюнктура и другое. Их обязательно нужно учитывать, и это важно. Понимая это, мы адаптируем главную стратегию продвижения товаров с ориентацией на конкретные магазины и подбираем соответствующий промо-персонал для максимального результата.

Мерчандайзинг торгового зала: основные процессы

Промо-сотрудник в отделе магазина решает следующие задачи:

  • Выкладывает продукцию на витрины в соответствии с планограммой.
  • Удаляет просроченные товары.
  • Размещает карточки с актуальными описаниями и ценами.
  • Фотографирует витрины (при необходимости) для отчета.
  • Размещает, удаляет POSm в преддверии и после проведения рекламных акций.

Вам требуется команда опытных мерчендайзеров торгового зала для продвижения продукции или услуг в сети магазинов? Звоните в агентство «Планограмма» по указанному телефону или заполняйте представленную форму онлайн-заявки на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь