Основные разновидности POS-материалов

Основные разновидности POS-материалов

Основные разновидности POS-материаловPOS-материалами называют средства оформления мест продаж, рекламу, которую размещают непосредственно в самом торговом заведении. Такие инструменты маркетинга позволяют выделить конкретную группу товаров на фоне аналогов, привлечь внимание публики к определенным наименованиям, а также донести до целевой аудитории нужный месседж. Поскольку воздействие происходит непосредственно перед совершением покупки, эта разновидность рекламы отличается высокой эффективностью. При этом существует достаточно большое количество различных POSm, каждый такой инструмент пригодится для решения тех или иных задач.

Штендеры – лучший способ привлечь внимание к заведению

Такие изделия располагают непосредственно перед входом в магазин, бутик или кафе. Наиболее распространенный формат представляет собой двустороннюю доску-раскладушку (в результате ознакомиться с информацией могут люди, которые идут в разных направлениях). На штендере указывают сведения об акционных товарах, основных позициях из меню и пр.

Лайтбоксы – эффективная реклама в любое время суток

Лайтбоксы – это световые коробы. Внутренняя подсветка позволяет подчеркнуть логотип компании, изображение товара или рекламный месседж. Такие POSm смотрятся ярко и контрастно, они особенно эффективны в вечернее время.

Дисплеи – лучший способ активизации спонтанного спроса

Такие POS-материалы чаще всего используют для размещения продукции импульсивного спроса (жевательные резинки, сладости, напитки и пр.). Дисплеи устанавливают там, где у клиентов может возникнуть решение к спонтанному приобретению. Наиболее оптимальное место – рядом с кассой. Также выделяют стационарные дисплеи, которые устанавливают на полу по маршруту покупателей. Дисплеи легко подстраивать под любую продукцию, что делает их весьма универсальным решением.

Листовки и буклеты – наиболее информативные POSm

Такие рекламные материалы следует размещать рядом с продвигаемым товаром. В листовках содержится подробная информация о продукте. Промо-материалы занимают минимум места, при этом они предоставляют потребителям комплексные сведения о товаре, позволяют ознакомиться с акционными предложениями и пр.

Другие виды POSm

Также популярностью пользуются:

  • плакаты;
  • воблеры;
  • фирменные ценники;
  • бодистенды;
  • стопперы;
  • мобайлы;
  • подвесные баннеры и пр.

Заказать производство POSm всех видов можно на сайте https://tehnomerch.ru/. Компания предлагает весь комплекс услуг, связанных с техническим мерчендайзингом. Клиентам тут предлагают комплексное решение любых вопросов, эффективную логистику и высококачественный сервис.

Автор:sven666

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *