Особенности перевозки негабаритных грузов по России и странам СНГ

Особенности перевозки негабаритных грузов по России и странам СНГ

Особенности перевозки негабаритных грузов по России и странам СНГ

Перевозка негабаритных грузов — очень сложная задача. Обработка, размещение, монтаж, проектирование и многие другие проблемы требуют особого подхода, а иногда и нестандартных решений. Данный вид грузов регулируется отдельными правилами, невыполнение которых может повлечь за собой различные негативные последствия, начиная от штрафных санкций и заканчивая серьезными чрезвычайными ситуациями. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без переплат на https://log-groupp.ru/.
Негабаритный груз, что это?
Каждый вид транспорта имеет свои критерии того, что считается негабаритным грузом. В условиях железнодорожного транспорта негабаритным грузом считается тот у кого, хотя бы один его параметр превышает установленные нормы: длина 14 м, ширина 3,25 м, высота 5,3 м. Размер груза, превышающий эти пределы, не может быть помещен в крытую повозку. Проектные грузы перевозятся железнодорожными грузовыми платформами.
Ограничения на перевозку накладываются размерами тоннелей, мостов, шириной и высотой линий электропередач, расположенных вдоль трассы. Кроме того, несущая способность мостов накладывает ограничения на максимальный вес груза. Из этого следует, что при перевозке тяжеловесных или крупногабаритных грузов выбор маршрута имеет решающее значение, не всегда лучшим будет кратчайший путь.
Далее, для перевозки крупногабаритных грузов на том или ином отрезке пути требовались разрешения от органов, отвечающих за безопасность на участке. Согласованию подлежит не только маршрут, но и особые условия движения, в том числе скоростной режим, поскольку динамика разгона и торможения вагона с необычно тяжелыми грузами будет существенно отличаться от тех же параметров при обычной перевозке. На согласование маршрута до пункта назначения может уйти значительное время.
Отдельным важнейшим вопросом, обеспечение сохранности груза и безопасности движения. Поскольку конфигурация транспортируемого груза может быть очень разной, единого метода просто не существует. Расчет удержания в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, и делать это должен только высококвалифицированный специалист с соответствующим образованием. Ошибки в этих расчетах могут дорого обойтись.
Таким образом, становится ясно, что перевозка крупногабаритных грузов требует серьезной подготовительной работы, выполнения сложных расчетов, обработки большого количества технической документации и взаимодействия с многочисленными ведомствами.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *