Пластиковая карта: незаменимая вещь современности

Пластиковая карта: незаменимая вещь современности

 

Маркетинговые аксессуары помогают выгодно рассказать о компании, услуге или товаре. Одним из инструментов — это скретч-карты. Внешне они похожи на банковские, хотя используются не для транзакций, а для рекламы, промо-лотерей и маркетинговых акций.

Чем хороши скретч-карты?

Проведение любой маркетинговой или рекламной акции привлекает как можно больше людей в торговые точки и залы. Конечно, нужно провести этап подготовительных работ — он включает в себя планирование акции. Маркетологи компании ставят цели и планируют результаты: привлечение новых клиентов или увеличение объемов продаж. А, бывает, оба результата сразу.

Одним из важных этапов заключается в качестве изготовления пластиковых карт acard.ru/catalog/kartonnye-skretch-karty-na-zakaz/, когда одинаково важно сделать качественно и дешево. Хотя с последним, наверное, многие типографии не согласятся — невозможно при минимальной цене выдержать качество. Однако, при больших объемах тиража скретч-карт возможны варианты удешевления на пару копеек за штуку, что при миллионных тиражах выливаются в сотни тысяч рублей экономии.

Пластиковые или бумажные скретч-карты. Что лучше?

Например, напечатать тираж скретч-карт не из пластика, а картона или мелованной бумаги. Все-таки нужно понимать, что пластиковые скретч-карты презентабельны в отличии от одноразовых картонных или бумажных, которые использовал раз и выкинул. К тому же, материал карты зависит от самой маркетинговой программы: если ставится цель поднять продажи высокомаржинальных товаров, то лучше совместить элемент лотереи с программой лояльности, например с раздачей бонусных или подарочных карт.

Однако, если планируется увеличения объема продаж, то лучшим способом станет печать одноразовых акционных скретч-карт, где уже прямо на кассе ее владелец сможет определить размер скидки или тип подарка. Для этих целей идеально подходят акционные карты, напечатанные на мелованной бумаге. А для придания картам праздничного вида, их можно заламинировать.

Другой способ удешевление тиражей скретч-карт зависит от количества и вида технологии печати как самой карточки и секретного буквенно-цифрового кода, так и способа нанесения скретч-панели. Кстати, последний вид работы определяет до 15% стоимости самой карты. Основным камнем преткновения является стремление маркетологов к полной рандомности выдачи. Однако, это не всегда получается из-за стремления отдела закупок купить скретч-карты максимально дешево.

Дело в том, что из-за распространения мобильных телефонов с фонариками, секретный код под скретч-слоем можно просветить и прочитать. Поэтому виды панелей делятся на две большие группы — просвечивающиеся и нет. Эту особенность знают сотрудники сетевых магазинов, на обеденном перерыве банально перебирают карты в поисках максимальной скидки или дорогого подарка, которые затем передают родственникам-знакомым или отоваривают сами.

В арсенале типографии есть 6 способов нанесения скретч-слоя от самого дешевого — офсетной краской (легко просвечивается) до шелкографии с блестками и скретч-этикеткой (не просвечивается совсем).
Еще один способ удешевления тиража скретч-карт заключается типе печати секретного слова или кода. Это делают еще на этапе офсетной печати карты в листах формата А3 или А1, или отдельно прогнать через специальную линию, где на каждую карточку принтер напечатает код и тут же наклеит скретч-этикетку.

И последний вопрос, влияющий на стоимость тиража — это упаковка. Можно карты упаковать в отдельные боксы по 500 и 1000 пластиковых карт или 2-3 тыс. бумажных, в зависимости от плотности материала, а затем поместить в коробки на 6-12-20 тыс. карт каждая. Или перевязать по 100-250 карт на канцелярскую резинку и упаковать в большие коробки по 20 тыс. штук в каждой.

Вопросы, связанные с производством пластиковых или бумажных скретч-карт, обсуждаются с менеджерами типографии. Равно как и графики производства, и даты отгрузок больших партий — когда объем поставки составляет несколько миллионов скретч-карт или купонов.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *