Реле РЭМ-1: подробное описание и характеристики

Реле РЭМ-1: подробное описание и характеристики

Реле РЭМ-1: подробное описание и характеристики

Реле — это переключатели, которые направлены на замыкание и размыкание цепей как электронным, так и электромеханическим способом. Оно контролирует размыкание и замыкание контактов цепи электронной схемы. Описание о реле РЭМ-1 можно найти на сайте
Типы реле
Помимо электромеханического и электромагнитного реле, существует большое разнообразие устройств с различными принципами работы и полярности. К ним относятся:
Электротермическое реле.
Электромеханическое реле.
Твердотельное реле.
Гибридное реле.
Типы реле согласно полярности
Они бывают:
Поляризованное реле.
Неполяризованное реле.
Эти реле идентичны электромеханическим реле, за исключением наличия электромагнита и постоянного магнита. Они используются для создания прямой связи пользователей с электронным оборудованием и для защиты их от ожидаемых высоких напряжений.
Функция реле

В устройстве источник питания соединяется с электромагнитом через контакты нагрузки и переключатель управления. Когда энергия подается в цепь через катушку управления, магнитные поля усиливаются с началом подачи энергии. Таким образом, верхние контактные рычаги притягиваются нижним неподвижным рычагом, который замыкает контакты. Однако, если реле было обесточено, создается разомкнутая цепь с противоположным движением контакта.
Как только ток катушки выключается, подвижный якорь силой возвращается в исходное положение. Основная задача реле – производить оценку электрических составляющих в цепи и без участия человека производить те или иные коммутационные операции.
Конструкция реле
Реле состоит из электромагнитных контактов, которые выполняют операцию коммутации. Конструкция реле в основном подразделяется на четыре группы:
Контакты – это самая важная часть реле, которая влияет на его надежность. Хороший контакт обеспечивает ограниченное контактное сопротивление и пониженный износ устройства.
Подшипник может быть одинарным шариком, многобалковым. Мультишариковый подшипник обеспечивает низкое трение и большую устойчивость к ударам.
Электромеханическая конструкция включает в себя конструкцию магнитопровода и механическое крепление сердечника, ярма и якоря. Электромагнит состоит из мягкого железа, ток катушки обычно ограничен 5А, а напряжение катушки равно 220В.
Концевые соединения и корпус. Сборка якоря с магнитом и основанием производится с помощью пружины. Пружина изолирована от якоря формованными блоками, которые обеспечивают стабильность размеров. Неподвижные контакты обычно точечно привариваются к клеммному звену.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *