Способы продвижения сайта в 2021 году

Способы продвижения сайта в 2021 году

Способы продвижения сайта в 2021 годуБез позиционирования вашего сайта в Интернете вы не существуете. Более 90% органического трафика в интернете поступает из Google. Поэтому оптимизация вашего сайта и попадание его в списки SERP является обязательным условием для вас.

Исследование, проведенное компанией Advanced Web Ranking, показывает, что на первые 5 результатов в SERP приходится 67,60% кликов, в то время как на позиции с 6 по 10 приходится всего 3,73%. Игра стоит свеч, верно?

В алгоритме Google есть сотни (или больше, Google не раскрывает всех) сигналов, на основании которых поисковая система сопоставляет контент с фразой, набранной пользователем. Без понимания этих нюансов продвижение сайтов немыслимо.

Если вы задаетесь вопросом, как эффективно позиционировать свой сайт в Google, узнайте, на какие из них вам следует обратить особое внимание.

Rank Brain — человеческое лицо Google

В конце 2015 года Google подтвердил, что RankBrain является одним из важнейших сигналов, определяющих результаты поиска. Это система искусственного интеллекта с машинным обучением. Это часть алгоритма, используемого для «понимания» смысла миллиардов веб-страниц, чтобы показать пользователям те из них, которые лучше всего соответствуют их запросам.

RankBrain — это алгоритм, который изучает, как мы ищем в Google. Он динамически адаптируется к языковой пластичности и анализирует, помимо прочего, синонимы, контекст (кто это, где это, кто это) и редко искомые слова.

Таким образом, чрезвычайно важно, чтобы ваш сайт был прост для понимания, а его содержание было правильно отформатировано и адаптировано для вашей целевой аудитории. Скоро, возможно, не будет большой разницы между тем, как люди читают сайты, и тем, как это делает Google.

Контент-маркетинг и ссылки, ведущие на ваш сайт

Google рассматривает Интернет как город, состоящий из «кварталов». Если ваш сайт часто фигурирует в списках рядом с надежными сайтами, вы являетесь частью «хорошего района». Но если ваши ссылки приходят с сайтов с плохими ссылками, вы живете в «плохом районе».

Именно публикация ценного и уникального контента открывает вам путь к налаживанию отношений с влиятельными людьми в Интернете. Контент-маркетинг — это не «ведение блога». Чтобы правильно оптимизировать его на вашем сайте, спросите себя: «Если бы я нашел этот сайт, что бы я искал на нем и как он может мне помочь».

Автор:sven666

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *