Способы раскрутки аккаунта в Инстаграм

Скорее всего, вы уже знаете, что Instagram — это растущий канал, который позволяет как отдельным лицам, так и компаниям распространять свои бренды. В частности, для бизнеса Instagram — это растущий канал, который позволяет им расширять и очеловечивать свои бренды, нанимать будущих сотрудников, демонстрировать свои продукты и корпоративную культуру, радовать клиентов и создавать новый бизнес. Вы найдете услуги по раскрутке аккаунта в Инстаграм на сайте https://smoservice.media/instagram/. СМОСЕРВИС начали принимать платежи в TON от Telegram Tegro

Проблема, однако, в том, что если ваш бренд не является широко известным, трудно получить огромное количество подписчиков в Instagram без особых усилий.

Для обычных людей или компаний увеличение числа подписчиков требует ежедневного времени и внимания. И хотя у вас может возникнуть соблазн купить первых нескольких подписчиков, чтобы запустить и запустить свою учетную запись, имейте в виду, что купленные подписчики — это поддельные или низкокачественные профили, поэтому они не служат никакой реальной цели и просто искусственно завышают количество ваших подписчиков. Поэтому вам не следует ожидать от них какого-либо значительного взаимодействия или реального взаимодействия с вашим брендом.

К счастью, есть несколько стратегий, которые вы можете начать применять на практике уже сейчас, чтобы получить как минимум 1000 качественных подписчиков для своей личной или профессиональной учетной записи Instagram. Речь идет о том, чтобы знать, куда вкладывать свое время и усилия (и это именно то, чему мы научим вас в этом посте).

Давайте разберемся, как получить эти первые 1000 подписчиков, от создания профиля в Instagram, на который стоит подписаться, до использования конкурсов, чтобы поддерживать лояльность подписчиков к вашему бренду. Ищете вдохновение? Прочтите этот пост в блоге, чтобы обсудить 17 лучших брендов в Instagram.

Создайте и оптимизируйте свой профиль.

Первое, что вам нужно сделать, это настроить свой профиль в Instagram, чтобы он привлекал внимание, сообщал потенциальным подписчикам, кто вы, и давал им повод подписаться на вас.

Как вы можете это сделать? Во-первых, убедитесь, что ваше имя пользователя легко распознается и доступно для поиска. Для этого можно использовать, например, название вашей компании. Если название вашей компании больше недоступно, попробуйте включить его в первую часть имени пользователя, чтобы пользователи, которые ищут вашу компанию по имени, с большей вероятностью вас нашли. 

Примечание. Не забудьте добавить полное название своей компании в поле «Имя» в разделе «Параметры» (кнопка шестеренки на устройствах iOS или три вертикальные точки на Android). Эта опция появится под изображением вашего профиля и под вашим именем пользователя в поиске.

Затем убедитесь, что ваш профиль общедоступен. Чтобы сделать свой профиль общедоступным, откройте Instagram, выберите «Параметры» и убедитесь, что параметр «Частный аккаунт» отключен. private_account

Затем выберите изображение профиля, которое соответствует вашему бренду и другим вашим социальным сетям (например, логотип вашей компании).

Затем заполните свою биографию убедительной, интересной и полезной информацией о вашем бренде. Этот тип информации позволяет людям узнать, что вы предлагаете в своем профиле, и дает им повод подписаться на вас. Включите, кто вы и что вы делаете, и не забудьте добавить черты личности. 

Когда у вас будет готовый текст биографии, добавьте ссылку, чтобы пользователи могли перейти на ваш сайт прямо из Instagram. Пространство, выделенное для URL-адресов, чрезвычайно ценно, поскольку это единственное место в Instagram, где вы можете добавить отслеживаемую ссылку, поэтому убедитесь, что вы используете ее стратегически. Рекомендуется использовать пользовательскую укороченную ссылку с Bitly, чтобы увеличить вероятность того, что пользователи нажмут на нее.

Наконец, включите уведомления, чтобы знать, когда пользователи делятся вашими фотографиями или комментируют их. Это позволит вам быстрее взаимодействовать с ними (как это делают многие компании в Twitter). Чтобы включить уведомления, выберите «Параметры», затем «Настройки уведомлений». Выберите опцию «все» для всех категорий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь