it аутсорсинг москва

it аутсорсинг москва

it аутсорсинг москваСлово «it аутсорсинг москва» пугает и завораживает одновременно. Что это такое? Насколько он подходит для Вашей компании? Для чего он нужен? Все это мы разбирали в предыдущих статьях. Сейчас мы подробнее поговорим о том, какие плюсы и минусы it аутсорсингом москва получает организация, которая передает обслуживание своей технике сторонней компании. Преимущества IT-аутсорсинга Главное преимущество IT-аутсорсинга – возможность обслуживаемой компании сосредоточится на прямых задачах и на развитии своего профильного направления бизнеса. Основные преимущества ИТ-аутсорсинга — это: Качество предоставляемых услуг — компания узко специализируется в своей сфере. Она знает про компьютеры все и даже больше, что позволяет ей оказывать услуги высшего качества по сравнению даже с квалифицированными наемными рабочими. В отличие от наемных разовых работников, аутсорсер вместе с Вами строит IT-структуру. Гарантии — компания несет ответственность за свои работы, в том числе финансовую. Экономия денежных средств — по сравнению со штатным сотрудником, компания обслуживает намного дешевле, к тому же ей не нужно выплачивать больничные и отпускные, как и выделять рабочее место в Вашей организации: нет необходимости переплачивать за еще один компьютер, аренду и прочее. Доступность — штатный администратор может заболеть, специалист по разовым заявкам — не приехать из-за нехватки времени. Аутсорсинговая компания всегда доступна, так как это прописано в договоре обслуживания. Предупреждение проблем — аутсорсер мониторит состояние оборудования, информации, версии программ и прочего. Многие проблемы не возникают, так как все критические вещи находятся под постоянным контролем. Как проявляются преимущества IT-аутсорсинга на практике? Очень просто. Вы забудете обо всех проблемах, связанных с программой и оборудованием! У Вас есть аутсорсинговая компания и это не так? Значит, ее пора менять! О причинах смены IT-компании вы можете почитать здесь. Также на нашем сайте Вы можете более подробно прочитать «Что такое IT-аутсорсинг и что в него входит» и узнать «Для чего нужен IT-аутсорсинг». Минусы ИТ-аутсорсинга Как и у всего, у аутсорсинга также есть свои недостатки. Основной недостаток IT-аутсорсинга – трудность в выборе квалифицированной и адекватной компании. Если компания хорошая – Вы получаете только плюсы и наслаждаетесь, но если Вы ошиблись при выборе, то можете столкнуться с: низкой квалификацией персонала аутсорсера; риском утечки информации; задержками в реагировании и решении проблем; отсутствием развития IT-структуры в Вашей компании. Обратите внимание, что эти минусы характерны не только для аутсорсинговой компании: Вы можете также нанять нечестного системного администратора в свой штат и получить тот же «букет». Как правило, такие компании долго не существуют. Рынок высоко конкурентен и от приобретенной плохой репутации невозможно избавиться. Не бойтесь звать несколько аутсорсеров, брать контакты руководителей обслуживающих фирм, дабы убедиться, что все действительно так радужно, как Вам представляют. Чтобы не быть голословными, давайте подробно сравним обслуживание структуры компании с помощью ежемесячного обслуживания IT-аутсорсером и другими способами. IT-аутсорсинг и другие способы обслуживания: плюсы и минусы Реализация функций по контролю и обслуживанию офисной техники может проходит по-разному. Обычно это: никто не занимается, сами купили компьютеры установили и как-то работаем; молодой человек, который более-менее разбирается в компьютерах: может собрать компьютер, подключить принтер, переустановить Windows, поговорить с интернет-провайдером; системный администратор в штате в единичном экземпляре или совместно с помощниками; частный мастер по разовым выездам: если есть проблема – выезжает; аутсорсинговая IT-компания на разовых заявках. Плюсы и минусы IT-аутсорсинга напрямую зависят от того, с какой организацией обслуживания офисной техники мы сравниваем аутсорсинговую компанию. Сравним по нескольким критериям аутсорсинговую компанию с иным видом организации обслуживания офисной техники. IT компания VS Никто Бывают случаи, когда IT-структура развивается сама собой: компьютер покупает собственник по совету продавца из М-Видео; программы просят установить хорошего друга; другой знакомый настраивает Интернет; если что-то ломается – сотрудник организации или сторонний человек по вызову ремонтирует поломку и так далее. Такой порядок может работать годами, вызывая временные неудобства: выходит новый сотрудник, а его рабочее место не готово, и он вынужден просиживать несколько дней без работы; не работает Интернет, офис простаивает, а мастер сможет приехать только на следующей неделе; не печатает принтер, а водитель ждет документы отгрузки для передачи клиенту; нет возможности сдать отчетность: что-то не работает, а сегодня последний день. Или масштабные неудобства: сгорел компьютер; зашифровались все данные в компании; стерлась вся информация и т.д. Когда IT-структурой никто не занимается – это всегда риски для компании. Риски потери данных, риски выхода из строя техники в самый неподходящий момент и прочее. Некоторые думают, что если IT-структурой никто не занимается, то это самый дешевый вариант, но обычно это не так. Посчитайте: сколько денег Вы потратили на разовые выезды специалистов; во сколько Вам обошлись простои сотрудников, как по вине поломки, так и простои, связанные с «торможением» программ и прочего; сколько Вы могли бы сэкономить на покупке комплектующих; сколько можно сэкономить на подключении оптимального интернет-провайдера; сколько стоит Ваша конфиденциальная информация (клиентские базы, базы поставщиков и прочее) при ее продаже Вашим конкурентам. Поверьте, сумма, даже из расчета на несколько компьютеров выйдет далеко не маленькая.

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *