Тренды в креативах: что используют арбитражники для разных вертикалей

Арбитраж трафика – один из самых эффективных способов для заработка, который появился сравнительно недавно и до сих пор вызывает много споров. Если вы хотите зарабатывать деньги на продажах в интернете, то вам необходимо понимать, что такое арбитраж трафика.

CPA маркетинг — это бизнес, основанный на партнерских отношениях, в котором партнер зарабатывает с продажи услуг или товаров, а также привлекает новых партнеров в свой бизнес. Узнать можно больше информации на сайте https://piratecpa.net/posts/.

Основные понятия арбитража трафика

Арбитраж трафика — это деятельность по привлечению трафика на сайт рекламодателя за вознаграждение. В арбитраж также можно отнести услуги по перепродаже трафика.

Трафик — это количество посетителей, которые переходят на ресурс с целью совершения покупки или просмотра страницы.

Привлечение трафика — процесс, при котором происходит переход посетителя на страницу ресурса с целью получения информации о товаре, услуге или сайте. Цена трафика зависит от многих факторов. Например, от популярности сайта, тематики, количества посетителей в день.\

Привлечение трафика может осуществляться также через такие сервисы, как баннерная реклама или реклама в социальных сетях.

В качестве источника трафика могут выступать как собственные ресурсы, так и сторонние, в том числе и партнерские программы. Посредством арбитража трафика можно зарабатывать от нескольких сотен до тысяч долларов в месяц.

Что такое конверсия?

Конверсия — показатель, который показывает, сколько из числа гостей, посетивших сайт, совершит какое-либо действие (зарегистрируется, купит, зайдет в личный кабинет или подпишется на рассылку). Цена за конверсию — это стоимость, которую платит рекламодатель за совершение действия на сайте и соответственно, за привлечение трафика.

По данным аналитики количество пользователей, использующих контекстную рекламу, выросло на 34% в 2021 году, а число рекламодателей — на 24%. Трафик с поисковых систем и контекстной рекламы составляет более 60% от общего трафика. И хотя в большинстве случаев это не целевой трафик, но он может приносить прибыль.

Для заработка можно использовать любой сайт с хорошей посещаемостью, но при этом его тематика должна быть близка тематике рекламируемого продукта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь