Тульская почта запускает сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД

Тульская почта запускает сервис по рассылке электронных штрафов ГИБДД

Клиенты Тульского управления Почты России теперь могут получать электронные заказные письма от ГИБДД.

Электронные заказные письма – услуга, которая позволяет доставлять получателям заказные письма в электронном виде, сохраняя юридическую значимость сообщения.

Почта России в Тульской области одна из первых стала предоставлять сервис электронных заказных писем в России.

Плюсами для отправителей являются наличие электронной отчетности, единая тарификация писем, упрощенный процесс отправки, а для получателя — оперативное получение писем, постоянное их хранение в личном кабинете, получение писем даже при смене места жительства, автоматическое информирование через SMS и e-mail о новых письмах.

Сервис «Электронные заказные письма» в Личном кабинете на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru позволит любому желающему отказаться от получения бумажных уведомлений от госорганов и начать получать их в электронном виде.

Для подключения сервиса онлайн-доставки заказных писем Почты России необходимо удостоверить свою личность и выполнить авторизацию на портале государственных услуг Gosuslugi.ru. Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Постепенно электронные письма начнут отправлять все государственные организации во всех регионах России. Пока в Тульской области в электронном виде можно получать письма и штрафы от ГИБДД.

Данный сервис моментально информирует получателя о поступлении заказных извещений по SMS и/или электронной почте (по выбору) и позволяет прочесть письмо с любого устройства в формате PDF (аналогичный бумажному письму).

Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru, доступ к которому имеется только у клиента. В сервисе используется отчет о доставке, заверенный электронной подписью, а вся информация передается по защищенным каналам связи.

Для удобства клиента в Личном кабинете сразу же можно оплатить штраф с 50% скидкой в течение 20 дней. Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.

Сервис абсолютно бесплатный. Цель – экономия времени и денег клиентов почты. Алгоритм подключения к сервису «Электронные заказные письма»

1) Регистрируемся на Едином портале gosuslugi.ru;

ПРЕСС-РЕЛИЗ 13 августа 2020 2) Заходим на сайт https://zakaznoe.pochta.ru, на желтом фоне видим крупную кнопку синего цвета с надписью: «Подключить услугу» и нажимаем.

3) Появляется кнопка с надписью: «Продолжить подключение» — нажимаем ее.

4) Далее появится надпись: «Регистрация и запрос», кто регистрируется — индивидуальный предприниматель или организация. Нажимаем кнопку «Себя», после чего снова появится кнопка синего цвета — «Войти через Портал Госуслуг».

5) Следующий шаг — авторизоваться/зайти на сайт Госуслуг с помощью мобильного телефона или электронной почты, а также пароля.

6) В своем аккаунте Госуслуг вы увидите адресованное вам обращение, разрешаете ли вы предоставить Почте России данные с портала.

Источник: gazeta-schekino.ru

Автор:Павел

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *