
В распределительной сети розничных торговцев, которые функционируют на разных уровнях, есть многие моменты.
Потому стоит глубоко изучить мир сетевого маркетинга, разобраться с его структурой и узнать, как компании используют ее для оптимизации своих потенциальных клиентов и доходов. Итак, без лишних слов, давайте сразу же приступим.
Введение в сетевой маркетинг
Производители используют эту обширную дистрибьюторскую сеть для маркетинга своей продукции клиентам на разных уровнях. Это помогает им косвенно привлекать еще больше клиентов.
Таким образом, эти дистрибьюторы и дилеры выступают в качестве официальных представителей компании.
В результате, не тратя больше денег на традиционные методы маркетинга, такие как реклама, компания может широко рекламировать свою продукцию. Это одна из форм бизнес-модели, включающая многоуровневую структурированную сеть людей, продающих результаты бизнеса.
Он включает в себя систему прямых продаж , в которой автономные посредники действуют как дистрибьюторы товаров и работ. Их продвигает набор и обучение других независимых агентов для построения и управления их бизнес-возможностями.
В этом процессе комиссионные получают с операционной прибыли агента, а также с доходов наемных продавцов агента и его сотрудников.
Часто известная как многоуровневый маркетинг (MLM), маркетинг мобильных телефонов или под разными подобными названиями, это одна процветающая отрасль, которая поставляет практически любой портативный объект, хотя и ограниченный или запрещенный во многих странах из-за того, что в прошлом использовался в качестве инструмента для обмана потребителей .
Эта форма маркетинга — отличная возможность для людей, ищущих частичный или гибкий бизнес.
Компании, обладающие опытом в этой области, — это Amway, Mary Kay Cosmetics, Melaleuca, Avon и Tupperware. Услуги сетевого маркетинга предполагают небольшие первоначальные инвестиции — обычно всего несколько сотен долларов на покупку нового демонстрационного комплекта — и возможность напрямую продавать линейку продуктов коллегам, семье и другим личным контактам.
Вам не нужно нанимать других дилеров, и все зарплаты являются прямыми продажами.
Одна из самых известных косметических фирм использует маркетинг для одноуровневых сетей. С вас взимается плата за привлечение трафика на веб-сайт партнера в некоторых партнерских программах. Некоторыми примерами этой сети являются PPC и PPL.