Выбор варианта отправки товаров для интернет магазина

Курьерская доставка для интернет магазинов, самовывоз с пунктов выдачи заказов, почтовое отправление или работа с транспортной компанией – самые распространенные способы отправления товаров для интернет магазинов. Для начинающего предпринимателя важно выбрать наиболее выгодный и надежный способ доставки товаров для интернет-магазинов, отвечающий всем требованиям для посылок. Разберем их подробно:

1. Курьерская доставка. Наиболее распространенный и удобный путь получения заказа. Курьерская служба доставляет заказы в самые короткие сроки, она также предоставляет возможность осмотра заказа, примерки, оценки качества. Начинающей фирме значительно дешевле будет приглашать курьеров из специальных организаций, нежели нанимать и обучать собственных. Так вы гарантируете покупателям высокую скорость и качество получения заказа, однако должны заложить в договор стоимость услуг курьера. Только в таком случае на старте вы получите «горячую» базу заказчиков при минимальных затратах. Минус данного способа существенное увеличение цены товара, что может отпугнуть покупателя;

2. Самовывоз товара из интернет- магазина. Огромные плюсы данного варианта- он недорогой, позволяет покупателю самостоятельно ориентироваться во времени получения посылки, все участники сделки могут отслеживать перемещение покупки на сайте. Начинающему предпринимателю не приходится продумывать логистику закладывать расходы на перевозку и почтовое отправление. Покупатель же получает заказ по более низкой стоимости, чаще всего- в течение одного дня. Минусом данного способа является большое число «забытых» невыкупленных заказов. Продавец может напомнить о товаре, но гарантий выкупа это не даёт;

3. Почта России. Отправка посредством старейшего в России оператора имеет одно весомое преимущество- практически полный охват территории страны. Посредством этой службы доставки для интернет-магазинов продавец может отправить товар практически в любую точку страны. Для более срочных заказов можно воспользоваться экспресс- доставкой. Каждая посылка получает надежную упаковку (кроме вашей фирменной), номер для отслеживания в личном кабинете- что в разы увеличивает надёжность отправления. Поступившая в отделение посылка ожидает получения достаточно длительный срок, что гарантирует получение даже если покупатель по какой-то причине отсутствует в городе. Огромным и непреодолимым минусом этого способа доставки является время. Ожидать посылку, отправленную Почтой России, приходится порой несколько недель. Процент невыкупленных посылок минимален, если магазин работает по предоплате;

4. Транспортные компании. Данный вариант наименее распространен среди интернет- магазинов. Обладая небольшим преимуществом перед Почтой России по сроку доставки, ТК существенно проигрывают по охвату и стоимости. Крупными плюсами данного способа является доставка крупногабаритных заказов, за которые редко берется Почта, а также более деликатное обращение с заказами.

Выбирая способ отправки товара, владелец интернет- магазина должен тщательно взвешивать все возможные плюсы и минусы, учитывать массу нюансов.