Закатать дорогу в идеальное покрытие помогут современные дорожные катки

Закатать дорогу в идеальное покрытие помогут современные дорожные катки

Закатать дорогу в идеальное покрытие помогут современные дорожные каткиАвтодорожная техника дорожный каток, машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязанных, сыпучих и малосвязанных грунтов и составов при постройке дорожных покрытий, дамб, насыпей, различных земляных сооружений при строительстве аэродромов, гидротехнических сооружений и автомобильных дорог.Купить дорожный каток в Казахстане и оплатить любым доступным для вас способом: картой, наличными, переводом.

Для лучшего выбора катков дорожных необходимо понимать различия катков и их специфические особенности. По критериям катки дорожные подразделяют по определенным параметрам: принципу перемещения катков дорожных, способу уплотнения грунта, числом вальцов, размера машины и ее массы, по типу рабочего вальцового органа. По принципу перемещения: различают самоходные и прицепные. Самоходные дорожные катки являются полноценной машиной имеющий свой двигатель, они не зависимы, манёвреннее и гораздо производительнее, эти машины приобретают крупные строительные компании, так как эта техника как хорошее вложение на длительный срок. Каток прицепной зависит от основной двигающей ее техники и это обычно трактор, перемещающий каток. Такого рода катки имеют одно или двухвальцевую металлическую раму. Катки дорожные по их массе, а для катков это ключевой критерий, подразделяют: лёгкие масса которых не более шести тонн и распределенной нагрузкой не превышающей сорок кН/м; тяжеловесные массой более десяти тонн, с моторами высокой мощности и распределяемой нагрузкой превышающей шестидесяти кН/м; средние катки с массой от шести до десяти тонн. В зависимости от массы катка он применяется в соответствующих целях: легкие катки используют для строительства тротуаров, мелких площадок с целью уплотнения покрытия перед наложением верхнего заключительного слоя. Средними катками укатывают поверхности дорог и других покрытий необходимых при строительных работах. Тяжелыми катками возможно работать и уплотнять любые поверхности от щебня, асфальта, гравия до любой разновидности земельного покрытия.

В зависимости от рабочего агрегата катка их подразделяют на: сегментарные катки, в виде гладких вальцов с сегментами; гладкие катки с металлическими цилиндрами, которые замечательно уплотняют асфальт и асфальтобетон; решетчатые предназначены для укатывания грунта, основная поверхность гладкая с металлическими решетками; пневматические сооружены из нескольких пневмоколес; кулачковые с цилиндрической формой с выступами в виде кулачков с цель уплотнения грунта; компакторные с кулачными выступами меньшего размера. Для определенных целей вальцы могут изготовляться под заказ. Количество вальцов имеет значение. Одно вальцовые катки с одним рабочим элементом устанавливается с одной стороны, двух вальцовые рабочий элемент с передней и задней стороны и ведущие рабочие элементы активны с обеих сторон, трех вальцовые также активно работают с трех сторон активных элементов. Однако фронтальный погрузчик в казахстане имеет другие особенности и предназначен для определенных работ.

Учитывая особенности по весу, наличию активных рабочих вальцов, двигателя осуществляющего движение дорожного катка все катки подразделяют по способу уплотнения. Статистический способ уплотнения означает, что техника уплотняет грунтовое покрытие за счет своей тяжести. Вибрационная разновидность катка осуществляет уплотнение дорожного покрытия за счет вибрационного воздействия и силы тяжести катка.

Делая выбор дорожного катка необходимо определиться с масштабами работ, характером покрытия, временем эксплуатации и долговременности использованием техники.

Источник

Автор:sven666

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *